5. Характеристика реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.
Целью деятельности Школы является удовлетворение потребностей граждан в бесплатном получении начального общего, основного (общего), среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.
Основными задачами Школы являются:
- создание условий для развития творческой личности на основе индивидуализации образования;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, адаптации к жизни в обществе;
- формирование у обучающихся гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям, потребности в саморазвитии;
- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся.
5.1. Образовательные программы первой ступени обучения: общеобразовательная программа начального общего образования._
5.2. Образовательные программы второй ступени обучения: общеобразовательная программа_основного общего образования.
5.3. Образовательные программы третьей ступени обучения: общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.
5.4. Формы освоения образовательных программ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2010-2011 учебном году форма индивидуального обучения на дому рекомендована 2 детям - инвалидам, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение: Воронина Алина - ученица 6а класса и Домрачев Дмитрий - ученик 10а класса.
Для этих детей составлен учебный план и индивидуальное расписание, которое учитывает их состояние здоровья, способности и интересы. Расписание занятий согласовано с родителями, соответствует учебному плану. Между родителями и школой заключен договор о сотрудничестве. Для обучающихся разработаны индивидуальные учебные программы на основе государственного образовательного стандарта с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, которые утверждены на школьном ПМПК. На каждого обучающегося заведена тетрадь – дневник, где педагоги записывают даты и содержание занятий с детьми, выставляют оценки. Данные о промежуточной и итоговой аттестации вносятся в классный журнал соответствующего класса.