Воскресенье, 05.05.2024, 19:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

                              г.Туринск


Категории раздела
ОблакоНаразработке
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Публичный Доклад

положение о приеме в школу

Согласовано                                                                                               Утверждено

                                                                                                                    Директор МОУ СОШ №1

                                                                                                                     С.Г. Шенаурина

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМЕ ГРАЖДАН В МОУ СОШ №1.

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано на основании приказа  Управления образованием Администрации Туринского городского округа

от 02 июля 2009 г. N 158 –П и примерного Положения о приёме граждан   в муниципальные общеобразовательные учреждения Туринского городского округа с целью реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2. Настоящее Положение устанавливает  порядок приёма в .

 

II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМУ ГРАЖДАН

В МОУ СОШ №1

1. В МОУ СОШ №1(далее школа)принимаются все граждане, прожи­вающие на территории Туринского городского округа и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

2. При приеме в школу  не допускаются  ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, месту жительства,  отношению к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состоянию здоровья, социальному положению.

Прием детей в образовательное учреждение на конкурсной основе не допускается.

3. Количество классов определяется школой в зависимости от числа поданных заявлений граждан, и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость одного класса школы составляет до 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью, которая определяется уставом общеобразовательного учреждения (по согласованию с Управлением образованием Администрации Туринского городского округа (далее – Управлением образованием)).

4.  В первую очередь обеспечивается  прием детей, проживающих в микрорайоне школы без учета наличия или отсутствия регистрационных документов. Гражданам, имеющим право на получение образования данного уровня, но не проживающим на территории закреп­ленного за школой  микрорайона, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия мест в данном общеобразовательном учреждении. В этом случае Управление образованием представляет гражданину и (или) его родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в иных общеобразовательных учреждениях и обеспечивает приём гражданина для обучения.

5. Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой, не могут служить основанием для отказа в приёме на обучение в общеобразовательное учреждение.

Приём детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учёта наличия или отсутствия регистрационных документов.

6. Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, форм получения образования, не включенных в Устав школы.

7. Школа  вправе принимать граждан только при наличии  лицензии на ведение образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам.

8. Прием граждан в  школу проводится в заявительном порядке.

9. К заявлению о приёме в школу родители (законные представители) представляют :

а) копию свидетельства о рождении ребенка (паспорта – при наличии);

б) медицинскую справку;

в) копию медицинского полиса;

г) личное дело учащегося;

д) выписку текущих отметок (при переводе в течение учебного года) или годовых отметок поступающего по всем изучавшимся предметам в предыдущем общеобразовательном учреждении, заверенную печатью этого учреждения;

е) аттестат об основном общем образовании (при приёме в 10-е классы).

10. При приеме гражданина в школу, последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации , основными образовательными программами, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

11. Администрация школы обязана при приеме заявления ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

 

 

 

III. ПРАВИЛА ПРИЁМА В 1 КЛАСС

1. В первый класс школы принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8 лет.

По заявлению родителей (законных представителей) и ходатайству школы Управление образованием вправе разрешить прием детей в  для обучения в более раннем возрасте. Обучение детей, не достигших шести лет шести месяцев к началу учебного года, в соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02», школа  проводит с соблюдением всех гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста.

2.  Заявление и пакет документов о приеме ребенка в школу в обязательном порядке регистрируется в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдаётся документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приёме; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за приём документов и печатью школы; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон Управления образованием.

3. Прием заявлений в первый класс проводится с 1 апреля до 30 августа текущего года.

4. По окончании приема заявлений зачисление в школу оформляется приказом директора школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).

 

IV. ПРАВИЛА ПРИЁМА В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ ШКОЛЫ.

1. Профильные классы создаются при наличии квалифицированных кадров для данной работы, необходимого научно-методического обеспечения, соответствующей материально-технической базы для организации учебного процесса, социального заказа родителей и обучающихся.

Профильные классы создаются по согласованию с Управлением образованием и открываются приказом руководителя.

2. Приём граждан в 10-е профильные классы осуществляетсяшколой. В профильные классы принимаются граждане, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору, независимо от их места проживания. Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются:

- выпускники 9-х классов, сдавшие экзамены по профильным предметам на «4» и «5»;

- выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования в данном общеобразовательном учреждении и имеющие по профильным предметам выбранного профиля отметки «4» и «5»;

- выпускники 9-х классов, изучавшие элективные курсы по профильным предметам;

- победители городских, окружных и Всероссийских олимпиад по соответствующим профильным предметам.

4. Если количество поданных заявлений превышает количество мест в профильном классе, выпускникам 9-х классов предоставляется возможность продолжения обучения в других общеобразовательных учреждениях по заявленному профилю или в непрофильном классе.

5. Все представленные документы рассматриваются на заседании приёмной комиссии школы. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии. Время работы комиссии устанавливает школа.

6. Информация о приёме граждан в профильные классы доводится до их сведения, сведения родителей (законных представителей) до 25 августа текущего года.

Категория: Публичный Доклад | Добавил: gordex (13.11.2010)
Просмотров: 1651 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Поиск